Вторник, 18.02.2020, 07:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Меню сайта
Виртуал. экскурсия
Видео о школе
История школы
Приёмная
Гордость школы
Ваши данные
Школьная газета
Советы психолога
Телефон доверия

Сайт МБОУ СОШ № 52 г. Пензы

Антикоррупционный материал

1. ПАМЯТКА по предупреждению и противодействию коррупции: Скачать/посмотреть

2. ПАМЯТКА работодателю, принимающему на работу бывшего муниципального служащего: Скачать/посмотреть

3. План антикоррупционных мероприятий МБОУ СОШ №52 г.Пензы на 2017 год: Скачать/посмотреть

4. ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной политике в МБОУ СОШ № 52 г. Пензы: Скачать/посмотреть

5. ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по противодействию коррупции в МБОУ СОШ № 52 г. Пензы: Скачать/посмотреть

6. ПОЛОЖЕНИЕ о конфликте интересов в МБОУ СОШ № 52 г. Пензы: Скачать/посмотреть

Автор плаката: Смирнова Екатерина, 33 года, Чебоксары, Чувашия

Сайт администрации города Пензы  "Против коррупции"

Отчет о проведенных мероприятиях по коррупции.

Твое НЕТ имеет значение
Согласно плану работы по противодействию коррупции с  учащимися 6-х классов проведен классный час «Коррупция. Твое НЕТ имеет значение». Учащиеся под руководством классного руководителя Остроуховой В.Я  рассмотрели вопросы: -что такое коррупция; какие сферы деятельности в наибольшей степени подвержены коррупции в РФ, надо ли бороться с коррупцией.
В заключении учащиеся предложили ряд мер, которые, на их взгляд, могут помочь преодолеть коррупцию в нашем государстве. Самой главной мерой  учащиеся  определили –воспитание в людях, начиная со школьной скамьи, внутреннего регулятора под названием  «Совесть». Тогда можно будет найти верное решение в любой ситуации, не обходя закон.

Коррупция превратилась в системную проблему.
И этой системной проблеме мы обязаны
противопоставить системный ответ...
Именно поэтому педагоги школы рассматривают проблему коррупции с младшего подросткового возраста. 
           Учащиеся 5-х классов на классном часе «Про взятку» дали определение взятки, рассмотрели вопрос взяточничества и пришли к выводу, что взяточничество является типичным проявлением коррупции. Часто в массовом сознании взятка ассоциируется с денежными купюрами, однако подарок должностному лицу, от которого зависит принятие решений, также может считаться взяткой, если его стоимость превышает оговоренную законом сумму. Учащиеся под руководством педагога выяснили, что существует два вида взяток: взятка-подкуп и взятка-благодарность, одинаково наказуемых, но, по- разному воспринимаемых моральным сознанием человека.
 Никто из ребят не остался равнодушным к этой проблеме и каждый понял, что дача взятки – это противоправное и наказуемое по закону деяние. Классный час способствовал развитию осознания необходимости соблюдать законы государства.
   
 В  канун Международного дня борьбы с коррупцией в школе проведен ряд мероприятий, согласно ранее намеченного плана.
Педагоги школы просмотрели и обсудили видеоролик, созданный работниками прокуратуры Октябрьского района.
Среди обучающихся 9-11 классов проведено анкетирование «Что ты знаешь о коррупции», которое показало, что обучающиеся имеют представление  о коррупции, возможности ее проявления в жизни и о законодательной базе, направленной на борьбу с ней.  Кроме этого были проведены уроки антикоррупции, уроки –дискуссии. Учащимися были подняты вопросы: причин возникновения коррупции, наказание за коррупционную деятельность, деятельность государства в борьбе с коррупцией. Самая главная проблема-борьба с коррупцией. Учащимися были высказаны разные точки зрения на риторический вопрос: «Можно ли победить коррупцию?». Самое главное, что все ребята пришли к выводу о негативных последствиях коррупции. В рамках уроков учащиеся ознакомились с информационным роликом, созданным Прокуратурой Пензенской области, содержащим исчерпывающую информацию о ходе борьбы с коррупцией на территории Пензы и Пензенской области.
Обучающиеся 8-х классов провели интеллектуально - ролевую игру «Тропою антикоррупционера».
Разбившись на команды статистов, законодателей, историков и, получив  кейс-задания, обучающиеся  решали сложные правовые вопросы борьбы с коррупцией. В критериях оценивания особым пунктом выделялась креативность подхода к проблеме. Ребята достойно выполнили поставленные задачи, расширив при этом свой кругозор, укрепив знания и собственную эрудицию.